Продажа систем уровня предприятия требует функционального знания технологии, но, что более важно, ценности для предприятия
Расскажу небольшую историю: несколько лет назад крупнейшая компания по внедрению сельскохозяйственной продукции начала реализацию инициативы SAP, в рамках которой они потратили бы 1 миллиард долларов и сменили компанию. IBM привлекла своих инженеров и рассказала о битах и байтах. Я выбрал другой такт и привел руководителя высшего звена из моей компании, которая внедрила SAP для нашей компании. Вместо того, чтобы говорить о технических технических особенностях, мы поговорили о том, что действительно повлияло на него: как вы измените направление для 40 000 сотрудников, потратите миллиард долларов и не будете уволены. Итак, я догадался, что «управление изменениями» было для него наиболее важным. Мы выбрали противоположный путь IBM и помогли им справиться с изменениями. Exec клиента сказал, что это была самая лучшая встреча продавца его carrer. Я получил стартовый заказ на 10 миллионов долларов в неделю
Вот как ты это делаешь, суки.